20.12.2010

Всем привет!) Вот сегодня сидела и последнии два часа мучалась над оформлением своего блога. Решила сделать что то Новогоднее) Вроде как у меня получилось, думаю , что вам понравится, но запара со снежинками получилась ахаха Так они и не хотят у меня доходить до конца страницы
:(  Ну ладно не судьба тогда. Я еще завтра постараюсь что-нибудь добавить.

Сегодня в школе не было впринципе ничего интересного, хотя я получила 5 по английскому за контрольную и в четвертной 5 - это радует. После как обычно вечером пошла на аэробику, повеселились там :D Завтра будет контрольная по алгебре, а я не фига не знаю хахах, хотя это не смешно, главное не написать на 3 :о Еще завтра родительское собрание, но меня это не очень печалит впринципе, думаю , что про меня там плохого ничего не скажут... но может, если и скажут, то мама сильно ругаться не будет, надеюсь ХД

Сейчас сижу, слушаю музыку и уже собираюсь идти спать)
Надеюсь вам понравится новое оформление и вот вам на последок песенку :Р

Всем завтра удачного дня, и мне удачи на котрольной!:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий