18.12.2010

С добрым утром))

Всем всем привет) Вот проснулась несколько часов назад, от сна еще не отошла)хаха Сижу пока что никакая за компом. Сегодня с родителями едем в гости, у тёти День Рождение, поэтому я сегодня и не пошла в школу)ахах Нужно вымыть еще голову, накрасить ногти и выбрать в чем же я к ней поеду :D На завтра уже есть планы тоже, еду гулять с моей Юлечкой,  с которой уже не знаю сколько не виделась *_*
Вчера кстати вечером посмотрела концерт  Hannah Montana & Miley Cyrus: Best of Both Worlds Concert , по моему у нее очень крутое шоу *-* Вообще она мне нравится все больше и больше, очень крутая по моему)
А ещё нам в пятницу раздали нашу классную фотографию  аххаха ЭТО ПИПЕЦ :D Потом может если кто нибудь скан сделает, я выложу)
Наверное всё, удачных выходных всем!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий