30.12.2010

Всем Всем Всем привет! По московскому времени уже через несколько часов 31 декабря, совсем совсем скоро Новый Год. (капитан) Сейчас хочу так скажем поздравить Вас с Наступающим Новым Годом)ахахах Ну завтра уже будут официальные, большие поздравления)

Сегодня я ходила с девками моими в ростикс и мальчики наши тоже там были, ну одноклассники т.е. поржааали аххаха Я до жути просто объелась. И мы пошли гуляять) Погуляли круто и всё такое, потом подъехал папа, поздравил с Новым Годом, поговорили с ним и всё такое) Дальше я бегала и бегала в поисках Оберточной бумаги! НИГДЕ НЕТУ!! в итоге нашла, в каком то маленьком канцелярском офигенную бумагу и не дорогую, синюю и красную) Вот так вот. Пришла домой, и мама сказала, что сейчас приедет мамин брат со своей семьей в гости. Круто посидели, они мне подарили новый телефон) Я была в шоке, не ожидала, серьезно. ахахаха Вообще день хороший, а сейчас пойду опять сидеть в группу нашу :D
заранее желаю ВСЕМ СПОКОЙНОЙ ПОСЛЕДНЕЙ НОЧИ 2010! И ОТЛИЧНЫХ ВСЕМ СНОВ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий